замена сажевого фильтра

С 2005 года, европейский автопром принял стереотип EURO 4, а с 2009 перебежал на EURO 5, собственно что несомненно помогло значимо понизить выброс в атмосферу вредоносных соединений. замена сажевого фильтра В следствие этого выхлопная система буквально всех дизельных авто выпуска 2004 года и повыше возымела вспомогательное прибор – сажевый фильтр – для нейтрализации товаров сгорания дизельного горючего. Сажевый фильтр – это прибор, которое чистит выброс дизельного мотора от выбросов сажи в атмосферу.Прибор сажевого фильтра произведено из железного цилиндра и жаропрочного глиняного наполнителя с маленькими ячейками, где оседают вредные частички. За чистку сажевого фильтра и его пропускные способности отвечает блок управления движком.
Учтено 2 облика самодействующей очистки фильтра нейтрализации сажи. удаление катализатора цена Во время перемещения автомашины по магистрали под нагрузкой случается процесс пассивной регенерации, когда жар в фильтре перебегает отметку в 350 градусов, копоть догорает. В городском трафике этих температур добиться невозможно, в следствие этого, когда сенсор определяет, собственно что фильтр наполнен повыше допустимой общепризнанных мерок, наступает его функциональная регенерация: не до конца прогоревшая смесь дожигается в катализаторе, для чего его ставят напрямик перед фильтром. «Приметами» интенсивной регенерации работает наращивание неженатыххолостых оборотов, сиюминутный затрата горючего и плотный дым из выхлопной трубы.Но в том числе и при этих толковых мерах чистки, бесспорно, собственно что рано или же поздно сажевый фильтр понадобится поменять. При этом чем какого-либо другого с данным не затягивать, например как кроме возлюбленного «check engine», к которому в результате пристращаешься, возможно докататься до неисправности катализатора или же сломанного клапана EGR. mr-glushitel.ru При нашем качестве дизеля, дорожных и погодных критериях, подмену нового! сажевого фильтра понадобится изготовить сквозь 80 – 120 тыс. км пробега, а то и сквозь 50 тыс.