Блокировка дверей (штыри) — впоследствии сворачивания личинки или же открытия центрального замка штатным ключом, двери остаются в замкнутом состоянии дверные блокираторы . Например же затрудняют работу с проводкой автомашины. Для такого, собственно что бы угнать автомашину, угонщику нужно пробраться в салон угоняемого автомашины. Штатные замки, поставленные автоконцернам не готовы долговременное время сопротивляется взлому. Угонщики пользуют весь арсенал технических средств и всевозможных отмычек для открытия штатных замков. Тем более в случае если автовор практикуется на каких то конкретных марках — он конкретно исследует прибор запорных устройств автомашин которые он задумывает угнать. Выявляются некрепкие пространства. Где то возможно аккуратненько подцепить пластиковую ручку и приготовленным крюком дернуть тягу замка. А где то элементарно вышибить заднюю форточку и рукою достать до кнопки Авторские противоугонные системы . В всяком случае в случае если система замка заблаговременно популярна — угонщик оттачивает опыт вскрытия и при угоне станет способен вскрыть дверь за краткое время без значительных повреждений кузовных составляющих автомашины.
Бесспорно, собственно что для надежной обороны дверей автомашины нужно применить вспомогательные замки. В нашей лаборатории для сего применяются штыревые замки дверей конверсинвест. Система замка дорабатывается и устанавливается в полость двери www.lab-az.ru . При вскрытии штатного замка автомашины — дверь остается запертой на вспомогательный штырь, который не связан с центральным замком автомашины.