Процедура оценки уязвимости транспортных средств является неотъемлемой частью процесса доведения существующей системы безопасности до уровня, соответствующего требованиям по обеспечению транспортной безопасности.
Целью и основной задачей проведения оценки уязвимости является выявление уязвимых мест в системе обеспечения транспортной безопасности и разработка рекомендаций по приведению ее в соответствие с требованиями по обеспечению транспортной безопасности, с целью предотвращения подготовки и возможности реализации актов незаконного вмешательства.
Для проведения оценки уязвимости, необходимо:
- Выслать в адрес нашей компании запрос по электронной почте;
- Специалисты нашей компании свяжутся с Вами для уточнения информации, возможно запросят более подробную информацию о транспортных средствах;
- На основании изученной информации выставляется коммерческое предложение;
- При Вашем согласии на сотрудничество с нашей стороны составляется договор на проведение оценки уязвимости;
- Вам высылается список документов, которые Вам необходимо собрать для проведения нами оценки уязвимости транспортного средства;
- После изучения Вами и подписания договора, мы приступаем к работе.
В ходе проведения оценок уязвимости транспортных средств производятся следующие работы:
- изучаются технические и технологические характеристики транспортного средства, а также организация эксплуатации (функционирования);
- определяются зоны свободного доступа, зоны транспортной безопасности, перевозочный, технологический сектор и критические элементы транспортного средства;
- изучается система принятых мер по защите от актов незаконного вмешательства и дана оценка ее соответствия требованиям по обеспечению транспортной безопасности;
- изучаются способы реализации потенциальных угроз совершения актов незаконного вмешательства в деятельность транспортного средства с использованием совокупности сведений о численности, оснащенности, подготовленности, осведомленности, а также действий потенциальных нарушителей, преследуемых целей при совершении акта незаконного вмешательства в деятельность транспортного средства;
- определяются рекомендации субъекту транспортной инфраструктуры в отношении мер, которые необходимо дополнительно включить в систему мер по обеспечению транспортной безопасности.
На этапе проведения оценки уязвимости необходимо серьезно подойти к выбору специализированной организации, так как требования федеральных агентств постоянно меняются и некоторые организации пишут не совсем корректные оценки уязвимости, например выделяя непомерно большое количество критических элементов (самая распространенная ошибка на данный момент).
В дальнейшем это может привести к необоснованно высоким затратам.
Субъект даже может этого не знать до момента когда ему разработают план транспортной безопасности и обяжут его реализовать.
Поэтому выбор при выборе специализированной организации обязательно рекомендуем руководствоваться не только вопросом цены, но и вопрсом качества.