Как понять, что пора ремонтировать коробку передач DSG

Коробки прямого переключения (DSG) объединяют в себе преимущества и МКПП, и АКПП. Он удобные и динамичные, поэтому ступени меняются практически мгновенно. Однако даже такие надежные коробки передач ломаются, и тогда необходимо заказывать ремонт на https://www.stilberg-auto.ru/usluga/remont-dsg/. Главное — вовремя понять, что с DSG что-то не так. Об этом свидетельствует ряд основным признаков.

Посторонние звуки

Легкое металлическое потрескивание при работе коробки передач — вариант нормы. Однако если появился стук либо скрежет, а при переключении скоростей возникают сложности, это верный знак насторожиться.

Симптомом поломки является и хрустящий звук либо щелчки, раздающиеся во время разгона автомобиля. Чаще всего их можно заметить при движении в пробке.

Авто дергается при наборе скорости

Движение должно быть плавным. Если вы ощущаете даже легкую кратковременную вибрацию, это симптом проблемы с коробкой передач. Тем более стоит пройти диагностику, если вибрация постоянная.

Если на малых оборотах чувствуются толчки, это может сигнализировать о поломке маховика. И уж тем более тревожным признаком являются рывки. Они свидетельствуют о том, что сцепление испытывает слишком высокую нагрузку, которая рано или поздно приведет к неисправности.

«Жесткое» переключение передач

Чаще всего такое происходит при переходе на четвертую скорость в момент разгона или при заезде на подъем. При понижении ступени эта проблема тоже иногда наблюдается. Причиной может быть износ соленоидов, подшипников и других запчастей.

Включается аварийный режим

При неполадках DSG может уйти в аварийный режим как в момент запуска двигателя, так и непосредственно во время движения машины. Срочно эта проблема решается путем выключения и включения зажигания. Однако далее сбои начнут повторяться, поэтому с ремонтом лучше не затягивать.