botir qodirov mp3

Узбекские музыканты, узбекская музыкаКлассическая узбекская музыка содержит античные истоки. Фольклорная узбекская музыка, музыка из народа, разделяется на большое количество жанров. botir qodirov mp3 Между их колыбельные и ребяческие песни, обрядовые, трудовые и домашние песни, песни-диалоги, песенно-танцевальные, лирико-протяжные.Узбекские артисты, узбекская музыкаУзбекские артисты, узбекская музыкаУзбекские артисты, узбекская музыка.Классика узбекской музыки – это макомы – определенный музыкальный жанр, которому характерно протяжное трогательное выполнение. Их поют лирические артисты на стихи поэтов Востока (Джами, Навои, Фузули, Хафиза, Увайси, Надира, Мукими, Огахи и др.). ЮНЕСКО включила «шашмаком» классическую музыку Узбекистана и Таджикистана в перечень шедевров устного и нематериального культурного наследства населения земли.Беседует о богатстве узбекских музыкальных обыкновений и многообразие этнических инструментов: струнно-смычковые – гиджак, кобуз, сетор и сато; струнно-щипковые – домбра, дутар, танбур, уд и рубаб; струнно-ударный чанг; духовые язычковые – сибизик, буламан, сурнай и кошнай; духовые флейтовые – най и гаджир-най; медные духовые – карнай; ударные – дойра, нагора, чиндаул, сафаиль, кошук и др. Узб. муз. цивилизация зародилась в глубочайшей древности. Об данном говорят монументы вещественной культуры, выявленные на земли Узбекистана. У. м. плотно связана с муз. культурой всей Ср. Азии, но в то же время она углубленно самобытна. В муз. наследстве узб. народа, как и мн. др. народов Востока, отличаются 2 больших пласта — фольклор (т. е. именно нар. творчество) и проф. иск-во устной обыкновения (макомы и др. произв. развитой формы). скачать музыку бесплатно и без регистрации В узб. нар. и проф. музыке возможно отметить 4 осн. локальных манеры — хорезмский, бухарско-самаркандский, фергано-ташкентский, сурхандарьинско-кашкадарьинский. Они явились итогом этнич. общности и подобию социально-экономич. критерий жизни населения тех или же других областей (зон) Узбекистана в минувшие века. Зоны выделяются 1 от иной нек-рыми чертами обстановки, определ. песенно-инстр. жанрами, муз. инструментами. Напр., в бухарской и хорезмской зонах обширно бытовали макомы, в то время как в Сурхандарьинской и Кашкадарьинской областях любимыми были пьесы для домбры и достоны (см. Дастаны), а в Ферганской равнине — разл. песенные жанры с соответствующими для предоставленной территории музыкально-поэтическими особенностями. marvarid.net Самая фергано- ташкентским считается жанр катта-ашула, или же паныс-ашула.